ФЭНДОМ

Build 3120 — демо-версия S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. В ней используется движок версии, применявшейся в Тень Чернобыля, яркость в игре значительно ниже релизной. Содержит всего одну локацию — Болота. Билд англоязычный.

История утечки Править

Впервые была найдена 15 мая 2008 года пользователем Rex на сайте UkrGame.net[1]. На следующий день ссылка на скачивание оказалась удалена, однако пользователи сайта GAMEINATOR, на котором шло обсуждение о происхождении сборки, уже успели скачать архив[2].

Сюжет билда Править

Игрок стоит на одной из троп между камышей. Впереди бревно, по которому можно перебраться через болотце, дальше нужно дойти до хутора, где располагается отряд «Чистого неба». В инвентаре есть АКМ-74/2 и ПМм с патронами, костюма нет, даже кожаной куртки. Над головой пролетает военный вертолёт. Немного покружившись над игроком, он открывает огонь, поэтому надо спрятаться в камышах. Потеряв цель, военные улетают. Затем нужно направиться на хутор. На него нападают бандиты, а мы помогаем отбиться от них. Говорим с командиром отряда, тот прикажет захватить вышку, чтобы обеспечить себе превосходство в войне с противником. Отряд отправляется к вышке, держимся с ними. Убиваем всех бандитов и поднимаемся наверх, берём СВДм-2 и патроны. Со стороны церкви движется отряд бандитов, убиваем их всех. Теперь нужно расчистить путь к насосной станции, но его преграждает стая кабанов. Уничтожаем всю стаю и спускаемся к штурмовому отряду, вместе с ним выдвигаемся к двору. При начале атаки одного из бойцов утаскивает болотная тварь, использующая текстуру обычного кровососа. Зачищаем завод от бандитов и ждём, пока отряд «Чистого неба» займёт точку.

Видео Править

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Build 3120 (August 19th, 2007) Part 1 3

Галерея Править

Источники Править

  1. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18554
  2. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18554&st=120
П · О · Р
Билды
Oblivion LostBuild 749(Т)Build 756(Т)Build 788(Т)Build 1098(О)
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostBuild 1114(О)Build 1154(О)Build 1511(О)Build 1230(Т)Build 1254(О)Build 1265(С)Build 1580(О)Build 1844(О)
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляBuild 1865(О)Build 1935(О)Build 2205(О)Build 2232(О)Build 2571(О)Build 2588(О)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоBuild 3120(О)
См. также Билды