ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Improve.svg
Эту статью необходимо улучшить.
Значимость статьи не вызывает сомнений, но сама статья плохо оформлена или слабо раскрывает предмет статьи. Вы можете помочь проекту, доработав эту статью.

Тестовая локация; существует множество модификаций и названий данного уровня. Так что справа приведены только несколько вариантов. Также предполагалось её появление в релизе, но остались только записи сетевой карты в файле 'map_list.ltx', загрузочный экран и мини-карта.

Описание

Впервые полноценная версия этой локации появилась в 1233 сборке. Сначала, возможно, задумывалась, как тест оружия, а только потом стала глобальным тестовым уровнем. Небольшая часть этой локации попала в один из трейлеров игры.

Основные объекты

Поскольку у данной локации есть множество версий, здесь перечислены только объекты, присутствующие во всех версиях.

Большое строение

Большое строение неизвестного типа. Представляет собой большое здание из красного кирпича с одной маленькой дверью, внутри которого расположен тир. Особенность — внутри здания потолок покрыт шифером, а снаружи выложен кирпичом. Внутри над дверью висит красная лампа[1].

Маленькое строение

Представляет собой коробку без дверей, окон и даже геометрии внутри, рядом стоит большая мишень с зелёным светом[2]. Тоже задумывалось как тир, а с другой стороны карты есть конструкция, представляющая собой место, откуда надо стрелять.

Железная конструкция

Как описано выше, это и есть то место, откуда надо стрелять по мишени с зелёным светом. Представляет собой металлическую конструкцию, имеющую две стороны, одна из которых наполовину (хотя намного выше уровня роста ГГ) закрыта прутьями, а с другой стороны имеется лишь один прут чуть ниже уровня рук ГГ. Само место подсвечивается тёмно-синим светом.

Прочие объекты

В данном разделе описываются объекты, которые появляются не во всех версиях локации, а только в определённых сборках.

Лабиринт

Простая полоса препятствий, представляющая собой пространство, заполненное отрезками стен. Лабиринт предназначался для тестирования возможности поиска путей монстрами, в частности крысами.

Башенный кран

Башенный кран с «неработающей» лестницей. Находится севернее маленького строения.

Гигантские окурки

Увеличенные в десятки раз модели окурков сигарет. Разбросаны в хаотичном порядке.

Металлические бочки

Увеличенные в 2 раза металлические ржавые бочки (примерно в человеческий рост). Возможно, были введены в качестве теста использования NPC укрытий. Находятся в середине локации.

Кровать и трупы

Огромная металлическая кровать с разбросанными в хаотичном порядке трупами людей и мутантов. Находятся недалеко от маленького строения к востоку.

Гигантское дерево

Гигантские деревья без листьев, находящиеся к югу от большого строения. Верхушка дерева сильно качается.

Использование в сборках

Соответствие сборка — техническое название:

Галерея (Build 2217)

Примечания

  1. В некоторых более поздних версиях она висит с наружи
  2. Хотя в версии из 2217 сборки (так же в модификации на 2571 и 2559 сборки) данного света нет
Просмотр этого шаблона
ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»
Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
МультиплеерныеАТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
ТестовыеNet test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
ОтменённыеМёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр
Advertisement