Advertisement

Подствольный гранатомёт М203 — подствольный гранатомёт, присутствующий во всей серии.

Описание

Setup shoc.png

Подствольный гранатомёт для винтовок НАТО. Боеприпасы — гранаты M209.
Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Setup cs.png

Подствольный гранатомёт для винтовок блока НАТО. Для снаряжения используются боеприпасы М209.
Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Setup cop.png

Модификация однозарядного гранатомёта М203 с укороченным на три дюйма стволом и креплением для установки на планку Пикатинни. Благодаря смене крепления данная модель нашла очень широкое применение во всём мире.
Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Устанавливается на:

Местонахождение

ТЧ

ЧН

ЗП

Интересные факты

Общие

  • В реальности этот гранатомёт задаёт гранате значительно большую скорость полёта, чем в ЧН и ЗП.
  • Мощность взрыва снаряда гранатомёта меньше, чем у РГД-5, и почти втрое меньше, чем у Ф-1.
  • Выстрел из гранатомёта в ЧН и ЗП летит на маленькое расстояние — около 30 метров. В реальности, гранатомёт позволяет попасть в окно на дальности 120 метров и в амбразуру бункера на дальности 50 метров (согласно полевому уставу FM 3-22.31). В ЧН и ЗП 100 метров для него недостижимы даже при стрельбе «навесом».
  • В трилогии используется модель швейцарского подствольного гранатомёта SIG GL 5040, разработанного специально для штурмовой винтовки SIG 550/551 (СГИ-5к).

«Тень Чернобыля»

  • В игре в описании гранатомёта написано, что его можно устанавливать на винтовки ГП37 и ИЛ86, однако на указанные виды оружия установить данный гранатомёт невозможно.
    • При беге с этими винтовками в руках в ТЧ можно заметить, что на них появляется данный гранатомёт.
  • В билдах присутствовал Душман, у которого также был установлен данный гранатомёт.

«Зов Припяти»

  • В одном из слайдов в концовке при условии, что игрок выполнил задание «Один выстрел», можно увидеть наёмника, у которого есть ТРс-301 со всеми модулями.
    • Это единственный персонаж, у которого установлен этот подствольный гранатомёт.

Галерея

Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемётыГадюка-5
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Advertisement