ФЭНДОМ

Oblivion Lost (рус. Утерянное забвение) — компьютерная игра в жанре командного тактического шутера от первого лица, разрабатывавшаяся украинской компанией GSC Game World на собственном движке «X-Ray». Издателем в СНГ планировалась компания Руссобит-М, за его пределами игру должна была издавать Big Blue Box Studios. Проект был отменён и дальнейшее развитие получил в игре S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

История разработкиПравить

Разработка игрового движка началась в 1999 году, контента — в августе 2000 года. Анонс игры состоялся 13 ноября 2001, выход был запланирован на середину 2003 года. 13 ноября 2001 было заявлено о прекращении разработки из-за смены концепции игры, однако сама разработка была прекращена приблизительно в 20-х числах февраля.

В феврале 2001 года началась разработка первого игрового уровня L1_Ruins, который представлял собой заброшенный храм Юкатанской архитектуры. Для него была готова глобальная геометрия храма на локации, флора, проводилась работа над ландшафтом локации. Была добавлена поддержка Progressive Mesh, а также сделан ландшафт и прилагающие к нему текстуры. Были сделаны задний план тестового уровня, обрыв на юге локации, а также изменен задник.

19 апреля была собрана сборка 749, предназначавшаяся для тестирования и демонстрации графики. На уровне также планировалось размещение нескольких врагов-монстров.

Сборка 756 была скомпилирована 26 июня, 16 июля создан специальный шейдер для веток с имитацией покачивания от ветра, затем худ пулемета М-134. Примерно в это же время и зародилось название проекта - Утерянное забвение или Oblivion Lost.

Сборка 788 компилируется 27 августа, на готовую локацию добавляются новые объекты, изменяется текстура у вертолета, создается анимация облета локации.

В дальнейшем игра так же дорабатывалась: было добавлено оружие (см. раздел Оружие), созданы новые карты, проработана физика и др. В конечном итоге разработчики заявили о разработке S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и смене концепции игры.

ОружиеПравить

Название в игре Описание
Railgun Оружие из Quake III Arena, впервые появилось в 749 сборке, позже не использовалось.
Sniper rifle Снайперская винтовка, впервые появилась в 756 сборке, впоследствии не использовалась.
XM-134 Ручной пулемёт, впервые появился в неизвестной сборке, затем появился в 788, использовался в 1098, 1114, 1096 сборках, позже был убран как доступное игроку оружие.
FS 2000AP Штурмовая винтовка с возможностью прицеливания, впервые появилась в 1098 сборке, была доступна игроку в первом и втором вариантах сборки.
Groza Штурмовая винтовка, впервые появилась в 1098 сборке, была доступна игроку в третьем варианте сборки.
Protecta Гладкоствольный дробовик, впервые появился в ресурсах 1098 сборки и не был доступен игроку.