ФЭНДОМ

6e3945dfbd88

КонцовкиПравить

Всего в игре семь концовок, две истинные и пять ложных.
S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Концовки

Истинные концовки Править

Уничтожение О-сознанияПравить

Истинная1
Истинная2

Стрелок попадает в помещение с капсулами. Взводит автомат, оглядывается, начинает стрелять по ним. После этого он оказывается в поле, ложится на траву и начинает рассуждать. Затем он начинает засыпать. С травы взлетает стрекоза — символ чистой экологии.

Условия: отказаться присоединяться к О-сознанию, пройти ЧАЭС-2.

Данная концовка является каноничной в серии S.T.A.L.K.E.R.

Присоединение к О-сознанию Править

Присоединение1
Присоединение2

Стрелок ложится в капсулу, к нему подключают аппаратуру, капсула закрывается. Затем идёт сцена, где Доктор, обращаясь к Дружку говорит, что чувствует, что Стрелок жив, и он не мог так просто погибнуть.

Условия: согласиться присоединиться к О-сознанию.

Ложные концовкиПравить

«Власть»Править

Власть1
Власть2

Душа Стрелка уходит в Монолит, после чего его бездыханное тело падает на землю. Возможно, это предполагает то, что Монолит имеет немалую власть над сталкерами

Условия: убить Воронина и Лукаша.

«Богатство»Править

Богатство1
Богатство2

Стрелок просит дать ему богатство. С потолка начинают сыпаться болты и гайки. Обманутому Монолитом Стрелку кажется, что это золотые монеты. В порыве счастья он смеётся. В этот момент на него падают  удерживаемые этими болтами железные балки. В следующем кадре видно вяло дёргающуюся руку Стрелка из под обломков, в руке лежит гайка.

Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.

«Бессмертие»Править

Бессмертие1
Бессмертие2

Стрелок превращается в серебряную статую. Тем самым Монолит подразумевает вечность, «бессмертие».

Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

«Исчезновение человечества»Править

ИсчезновениеЧел1
ИсчезновениеЧел2

Стрелок видит прерывистые видения, затем он остаётся стоять в темноте. Очевидно, он сходит с ума.

Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

«Пусть Зона исчезнет»Править

ИсчезновениеЗоны1
ИсчезновениеЗоны2

Стрелку чудится прекрасный мир, в блаженстве он закрывает глаза, а когда открывает их, то уже ничего не видит. По белым глазам становится ясно, что Стрелок ослеп.

Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Интересные фактыПравить

  • Изначально для загадывания желаний требовалось: «Бессмертие» — исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций; «Власть» — исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
  • В роликах размер Монолита куда больше, нежели в игре.