ФЭНДОМ

Концовки Править

Всего в игре семь концовок, две истинные и пять ложных.
S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Концовки

Истинные концовки Править

Уничтожение «О-Сознания» Править

Стрелок попадает в помещение с капсулами. Взводит автомат, оглядывается, начинает стрелять по ним. После этого он оказывается в поле, ложится на траву и начинает рассуждать. Затем он начинает засыпать. С травы взлетает стрекоза — символ чистой экологии.

Условия: отказаться присоединяться к «О-Сознанию», пройти ЧАЭС-2.

Данная концовка является каноничной в серии S.T.A.L.K.E.R.

Присоединение к «О-Сознанию» Править

Стрелок ложится в капсулу, к нему подключают аппаратуру, капсула закрывается. Затем идёт сцена, где Доктор, обращаясь к Барсу говорит, что чувствует, что Стрелок жив, и он не мог так просто погибнуть.

Условия: согласиться присоединиться к «О-Сознанию».

Ложные концовки Править

Власть Править

Душа Стрелка уходит в Монолит, после чего пустой комбинезон падает на землю.

Условия: убить Воронина и Лукаша.

Богатство Править

Стрелок просит дать ему богатство. С потолка начинают сыпаться болты и гайки. Обманутому Монолитом Стрелку кажется, что это золотые монеты. В порыве счастья он смеётся. В этот момент на него падают удерживаемые этими болтами железные балки. В следующем кадре видно вяло дёргающуюся руку Стрелка из под обломков, в руке лежит гайка.

Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.

Бессмертие Править

Стрелок превращается в серебряную статую. Тем самым Монолит подразумевает вечность, «бессмертие».

Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Исчезновение человечества Править

Стрелок видит прерывистые видения, затем он остаётся стоять в темноте. Очевидно, он сходит с ума.

Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Пусть Зона исчезнет Править

Стрелку чудится прекрасный мир, в блаженстве он закрывает глаза, а когда открывает их, то уже ничего не видит. По белым глазам становится ясно, что Стрелок ослеп.

Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Интересные факты Править

  • Изначально для загадывания желаний требовалось: «Бессмертие» — исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций; «Власть» — исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
  • В роликах размер Монолита куда больше, нежели в игре.
  • Из-за проблем с внутриигровой репутацией, из ложных концовок игроки чаще всего видели концовки Пусть Зона исчезнет и Богатство (в зависимости от денежного состояния главного героя). Зачастую, фактически даже не имеет значения, убил ли герой лидеров Долга и Свободы, равно как и количество аптечек и артефактов на повышение здоровья.
  • Существует баг, когда при прохождении ЧАЭС-2, после входа в последний телепорт, вместо запуска кат-сцены, ГГ телепортируется на высокую трубу около Генераторов. Такой же баг может произойти с запуском кат-сцены, после которой игрок так же оказывается на трубе, вместо запуска титров.