ФЭНДОМ

S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств, шутер от первого лица украинского разработчика Qplaze, при поддержке GSC, изданная компанией NOMOC Publishing.

ОписаниеПравить

« Все мы – лишь пешки на карте Зоны.

Пешки в игре, которой мы не понимаем, и не пытаемся понять.

Спустя тысячи часов, проведенных здесь, я, добившийся всего, чего желал когда-то – круглой суммы на банковских счетах в трех странах мира – понимаю, что не уйду отсюда так просто. Я смотрю на новичков – и вижу себя, я потерял здесь больше друзей, чем было у меня за всю жизнь, я убил здесь больше людей, чем когда-то в Афганистане, и даже кличка Стрелок стала мне роднее, чем собственное имя.

Сначала я хотел всего лишь выжить. Потом я считал, что отсюда можно убежать. Но сейчас для меня пришло время узнать – кто и зачем это сделал. У Зоны есть сердце, есть создатель – и я найду его, рано или поздно.

Одна из пешек сделает свой собственный ход.

»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

История Править

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – её сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» — так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.

Нет ничего страшнее предательства. Ещё вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мёртв. Мёртв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мёртв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить ещё одну зарубку на приклад? Обойдётся. Смерть – это легкий выход.

Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретёт смысл… его собственный смысл.

Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперёд, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.

Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придёт время пешки сделать свой собственный ход.

Я – сталкерОдна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек.

Сюжет Править

Главный герой Стрелок летит в Зону Отчуждения со своим командиром по прозвищу Кэп на секретное задание, но их вертолёт падает в районе Кордона. Стрелок в поисках пропавшего командира направляется в ближайший лагерь сталкеров, там ему сталкер Ржавый предлагает рацию, но Стрелок должен выполнить для него особое поручение — сначала убить бандитов, для того, чтобы было проще вести дела в Зоне, позже спасти одного сталкера — Свистуна. После того, как они оба пришли к Ржавому, тот дает Стрелку рацию. Позже наш главный герой, используя позывной «Орёл-7» связывается со штабом — Гнездо. Ему говорят координаты места, где последний раз было слышно Кэпа. ГГ приходит на базу к бандитам и находит там одного из них по кличке Трус, тот сообщает, что Кэп сбежал и даёт координаты сталкерского лагеря на Свалке. Придя туда и поговорив с их главным, по кличке Батька, тот говорит, что поможет, если Стрелок скинется вместе с ними на кофеварку или же принесет артефакт Пустышка. При любом выборе концовка не изменится. Тот говорит, что Кэп находится в подземельях «Агропрома». Стрелок находит раненого Кэпа, а тот сообщает ему о учёном Маниковском, который находится в плену у наёмников и слишком много знает, из-за чего его нужно ликвидировать. Позже Кэп, скорее всего, умирает. С боем Стрелок пробирается к Маниковскому, и перед ним стоит выбор: убить его или выслушать. В случае убийства Стрелку сообщают о том, что он может прийти к месту эвакуации и уйти из Зоны; придя, Стрелок напарывается на засаду наёмников. Он уходит в лагерь на Свалку, и ему говорят о учёном, который сидит в лагере на «Ростке». Если Стрелок щадит Маниковского, то тот его сразу же направляет на «Росток» к своему ассистенту Кайзановскому. При встрече с Кайзановским, тот его сообщает о координатах второй группы на Янтаре и что Стрелку нужно разобраться в ситуации. В закутке Стрелок находит Профессора Кобольда, который единственный выжил во второй группе, и говорит, что первая в опасности. Вместе они находят первую группу мёртвой, но не видят трупа Кайзановского и решают разделиться. Стрелок спускается в X-16 и находит смертельно раненого Кайзановского, тот дает ему флешку с информацией о Зоне и говорит, что Зона — это проделки не инопланетян, а человека, и что она растёт, также флеш-карта не должна попасть не в те руки. При выходе из лаборатории Кобольд встречает и предает Стрелка, забирая флешку, позже наёмники решетят главного героя.

Концовка Править

В игре есть единственная концовка:

Стрелок чудом выживает благодаря Призраку. Тот дает ему глотнуть из фляжки и говорит, что Стрелок должен идти домой, но Стрелок не готов возвращаться и хочет узнать о Зоне больше.

ОсобенностиПравить

  • Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным.
  • Сверхсовременный 3D-движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты.
  • Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC-версии игры.
  • Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела.
  • Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта.
  • Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя.
  • Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Скриншоты Править

См. такжеПравить