ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Weapons test — судя из названия, является тестовой локацией, созданной для тестирования оружия. Её ресурсы сохранились в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в виде текстуры 'map_weapons_test.dds' (примечательно то, что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо этот файл является куском файла из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и составляет примерно пятую часть).

Описание

Является тестовым уровнем, для одиночной игры не предназначался. Во время разработки «Чистого Неба» разработчики изменяли некоторые настройки игры: дополнительную характеристику "пробитие" боеприпаса и прочности преграды, систему апгрейдов оружия и брони, которая влияла на эти характеристики, ввели новую боевку (ИИ-скрипт), которая предусматривала укрытие NPC за баррикадами, что потребовало создания тестового уровня для настройки нового оружия и материалов.
После тестирования материалов локацию забросили, и она осталась нетронутой до следующей игры.

Основные объекты

Из объектов на локации присутствуют тир, с листами из различных материалов (каждый из листов подписан по-английски), дерево, бетонный лабиринт и три кирпичные трансформаторные будки. Поверхность локации отделана плиткой из локации "Госпиталь".

Галерея

Просмотр этого шаблона
ОдиночныеБолота • Кордон • Свалка • Тёмная Долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС
Подземелья «Агропрома»
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Брошенная фабрика • Военная база • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Свалка • Старая деревня • Тёмная долина • Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
ТестовыеПолигон • net_test • weapons_test
ОтменённыеМост через реку Припять • Обитель Картографа • Катакомбы • Подземелья Припяти
Advertisement