ФЭНДОМ

zone_emi — электрическая аномалия в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание Править

Зона ЭМИ — очень редкая смертельно опасная аномалия электрической природы. Встречается только в центре Зоны, так как для ее формирования требуется мощное аномальное воздействие. Аномалия мгновенно убивает любого сталкера вне зависимости от его защиты. Она легко заметна по бьющим из земли электрическим разрядам, однако неопытный сталкер может перепутать ее с «электрой». В момент разрядки в воздухе над аномалией появляется огромный сгусток плазмы, который при разрядке распадается на тысячи небольших молний, которые расходятся на несколько метров вокруг аномалии.

Местонахождение Править

Когда ГГ оказывается на ЧАЭС-1 и проходит вдоль уничтоженной автоколонны, с правой стороны можно увидеть, как один из вертолётов Ми-24 попадает в одну из этих аномалий. Звук аномалии идентичен звуку при включении таймера выброса на ЧАЭС. Вторую такую аномалию можно увидеть на крыше здания, левее входа в Саркофаг.

Интересные факты Править

  • Техническое название аномалии — zone_emi, то есть поражающим фактором аномалии является электромагнитный импульс.
  • Вполне возможно, что аномалия порождала вырезанный артефакт, модель и иконку которого еще можно найти в файлах ТЧ.

Галерея Править

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
ВырезанныеCut МясорубкаCut Комариная плешьCut Машина времениCut Ржавые волосыCut zone_sarcofag
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии