zone_emi — электрическая аномалия в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание[править | править код]

Зона ЭМИ — редкая смертельно опасная аномалия электрической природы. Встречается только в центре Зоны, так как для её формирования требуется мощное аномальное воздействие. Аномалия мгновенно убивает любого сталкера вне зависимости от его защиты. Она легко заметна по бьющим из земли электрическим разрядам, однако неопытный сталкер может перепутать ее с «электрой». В момент разрядки в воздухе над аномалией появляется большой сгусток плазмы, который при разрядке распадается на тысячи небольших молний, которые расходятся на несколько метров вокруг аномалии.

Местонахождение[править | править код]

Когда ГГ оказывается на ЧАЭС-1 и проходит вдоль уничтоженной автоколонны, с правой стороны можно увидеть, как один из вертолётов Ми-24 попадает в одну из этих аномалий. Звук аномалии идентичен звуку при включении таймера выброса на ЧАЭС. Вторую такую аномалию можно увидеть на крыше здания, левее входа в Саркофаг.

  • Техническое название аномалии — zone_emi, то есть поражающим фактором аномалии является электромагнитный импульс.
  • Вполне возможно, что аномалия порождала вырезанный артефакт, модель и иконку которого ещё можно найти в файлах ТЧ.

Галерея[править | править код]

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2