ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Аномалия «Zone emi»
Anom emi idle.gif
ТипЭлектрическая
Порождаемые артефакты:

Zone emi[1] (условно «Эми») — очень редкая крупная и мощная аномалия электрической природы.

Описание

Какое-либо упоминание аномалии в игровых текстах не встречается.

«Эми» в спокойном состоянии очень похожа на «Электру», но при попадании в зону действия инородного предмета, аномалия накапливает заряд шесть секунд[2] и с грохотом срабатывает на высоте пятнадцати метров[3], освещая округу на 80[4] метров. Аномалия очень мощная - в спавн-секции мощность указана как 1000% от оригинального[5].

Встретить аномалию можно только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» на локации ЧАЭС: одна в скоплении гравитационных аномалий справа от входа на локацию, вторая на крыше одного из зданий.

История разработки

Впервые конфигурационная секция аномалии, в файле zone_kampfire.ltx, появляется в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2005[6] и остаётся неизменным вплоть до релиза «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», даже несмотря на то, что аномалия не встречается в игре.

Если исходить из недоступности аномалий для игрока и того, что от аномалии страдают только Ми-24, можно предположить, что «Эми» была создана в качестве «декорации», для придания большей зрелищности (из-за больших размеров и громких звуков) происходящего.

Интересные факты

  • Один из вертолётов операции «Монолит» время от времени попадает в зону действия аномалии, но успевает её покинуть до момента разрядки. Другой вертолёт попытается сесть рядом с аномалией, из-за чего потерпит крушение.
  • Несмотря на явно электрическую природу, урон аномалия наносит физическим ударом[7], что характерно для гравитационных аномалий.
  • Техническое название аномалии — zone_emi, то есть поражающим фактором аномалии, возможно, является электромагнитный импульс.

Галерея

Примечания

  1. Название дано по наименованию конфигурационной секции в файле zone_kampfire.ltx
  2. Параметр blowout_time
  3. Параметр light_height
  4. Параметр light_range
  5. Параметр max_power = 1000, что в пересчёте даёт 400% урона - без какой-либо защиты аномалия может убить игрока 4 раза подряд
  6. Возможно, чуть раньше, но в Build 2232 ещё отсутствует
  7. hit_type = strike
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement